Мой сайт
Меню сайта
Главная Форум Stream Мувики Поиск Регистрация доменов Наша група Вконтакте
Counter-Strike
Модели оружия Модели игроков Патчи Другие модели Спрайты Взрывы Выстрелы Радары Снайперские прицелы Темы меню Русификаторы Карты Боты Программы
CS 1.6 Тактика
Уроки от WES.gg 1-5 Уроки от WES.gg 6-10
Ucoz
Шаблоны Ucoz Скрипты Шапки Ucoz Иконки/Кнопки Ucoz
Всё для сервера CS
Плагины Античиты Готовые сервера Сервер на заказ!
Мини-чат
200
Профиль
Главная » 2010 » Май » 28 » 10 фактов из жизни корейских PRO
17:06
10 фактов из жизни корейских PRO

Очень интересный материал появился на сайте teamliquid.net, а затем был переведен на reps.ru. В статье рассматриваются десять фактов, которые, так или иначе, присутствуют в корейском прогейменге и нигде более. Некоторые факты настолько интересны и нереальны, что вы вряд ли поверите в это, но люди ранее интересовавшиеся StarCraft: BroodWar воспринимают это спокойно.

  

TOP-10 интересных фактов о корейском прогейминге:

 

1. 20 лет для прогеймера уже ветеранский возраст. 20-летним почти нереально попасть на тестирование в команду. 10 лет – наиболее приемлемый возраст.


2. Команды делятся на два типа: А-уровня (топовые игроки) и B-уровня (претенденты в команду).


3. Каждая команда живет в одной квартире. В гостиной около 10 компьютеров. Если в спальне не хватает кроватей, то спят на полу. Ротация кадров в команде достаточно большая: кто-то уходит в армию, кто-то решает уйти из киберспорта, кто-то решает продолжить обучение, кто-то отчисляется за слишком низкий уровень игры.


4. Прогеймеры просыпаются около 10 утра, завтракают и начинают тренировки. Для А-команды они составляют 11 с половиной часов, для В-команды 13 с половиной часов. Тренировки обязательные, пропускать нельзя (отпускают только по очень уважительной причине). Так как матчи часто проходят в выходные, то В-команда тренируется даже в эти дни. Более продвинутая А-команда получает полтора дня отдыха после своего матча. Игры в OGN и MBCGame очень насыщенные, поэтому в году лишь один месяц паузы. В большом количестве матчей заинтересованы спонсоры команд (больше матчей - больше рекламы).


5. У прогеймеров нет авторских прав на реплеи. Права на ВОДы с корейских лиг принадлежат телеканалам. В данном случае права игроков защищают спонсоры команд через KeSPA. Однако совсем недавно (26 мая) пришла новость, что Blizzard заключили эксклюзивный контракт на три года с Gom-tv и передали им все права на трансляции своих игр. Это фактически ставит под запрет трансляции OGN и MBC по корейскому телевидению. Blizzard предупредили, что разрешат корейские трансляции до августа месяца, потом потребуют выполнения своих авторских прав. KeSPA должны сделать свое заявление в понедельник.

 

6. С прогеймерами заключаются гражданские договоры. Трудовые договоры не заключаются сознательно из-за определенных ограничений: по корейским законам запрещено работать детям до 15 лет, а некоторые прогеймеры дебютировали намного раньше (Baby, например, в 13 лет); если ребенку от 15 до 17 лет, то ему запрещено работать ночью, а матчи корейских лиг как раз начинаются вечером. К тому же по корейским законам минимальный размер оплаты труда на 2010 год 4110 вон за один час (приблизительно 3,60 доллара. Здесь и далее я буду приводить суммы в долларах). Таким образом, работая по 44 часа в неделю месячное жалование должно составить 820 долларов. Но прогеймеры тренируются по 60-75 часов в неделю, причем половина этого времени в ночные часы, либо в выходные, что должно оплачиваться в полтора раза дороже (по 5,40 долларов за час). Таким образом, по корейским законам прогеймеры должны получать минимум 1180 долларов в месяц или около 14000 в год. Такие суммы спонсоры платить не в состоянии, количество прогеймеров резко бы уменьшилось.


7. Богатые команды платят своим прогеймерам В-уровня по 350 долларов в месяц. Игроки А-уровня получают от 1000 до 1500 долларов в месяц. Звезды старкрафта – около 15000 долларов в месяц. Суммы контрактов держатся в тайне.


8. Система корейских лиг построена таким образом, что вы не можете участвовать в соревновании, не состоя в какой-нибудь команде.


9. Наиболее болезненная проблема для корейских прогеймеров – служба в армии. Многие из-за этого заканчивают с киберспортом, некоторые поступают в университеты для отсрочки (и вспоминают о них только перед экзаменами, которые обычно сдают через интернет).


10. Борясь с Blizzard, KeSPA запрещает прогеймерам играть в Starcraft II.

 

А теперь сравните это все с другими видами спорта, или с тем как развивается киберспорт в Европе.

Просмотров: 245 | Добавил: cj2008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мануалы
CS Global Offensive Как создать сервер?#2 Сервер на 2 протокола Установка плагинов Делаем демки HLTV Создание мувика в CS(1 часть) Создание мувика в CS(2 часть) Как посмотреть демку GTA 5
Наша кнопочка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Это сайт команды Funny Beaver, а также портал где вы сможете найти много полезной информации.


Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта


Название сайта

Название сайта

Название сайта

Название сайта

Статистика
Сейчас онлайн:

Нас посетили:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz