Мой сайт
Меню сайта
Главная Форум Stream Мувики Поиск Регистрация доменов Наша група Вконтакте
Counter-Strike
Модели оружия Модели игроков Патчи Другие модели Спрайты Взрывы Выстрелы Радары Снайперские прицелы Темы меню Русификаторы Карты Боты Программы
CS 1.6 Тактика
Уроки от WES.gg 1-5 Уроки от WES.gg 6-10
Ucoz
Шаблоны Ucoz Скрипты Шапки Ucoz Иконки/Кнопки Ucoz
Всё для сервера CS
Плагины Античиты Готовые сервера Сервер на заказ!
Мини-чат
200
Профиль
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 29 30 31 32 »
Сегодня состоялись изменение в безусловно лучшей команде России по Counter-Strike - Virtus.pro. Все комьюнити стоит на уших от это новости, а тем временем менеджер команды - Ирина Семенова - сделала официальное заявление:
"Настало время сообщить общественности о некоторых изменениях, которые произошли в стане Virtus.pro. Общими словами могу охарактеризовать ситуацию простым понятием «+1». По завершении ECG 2006 Констанин Пикинер, капитан и лидер нашей команды, принял решение перейти из постоянного игрового состава в статус тактического капитана и тренера Virtus.pro. На замену Констанину в игровую пятерку мы пригласили игрока из киберспортивного клуба Army of Angels, Алексея Новикова, известного в игровом мире под ником HEL1. Трансфер усложнился юридическими условиями, так как Алексей был связан контрактом со своим киберспортивным клубом. По соглашению обеих сторон для перехода в Virtus.pro Алексей выплачивает Army of Angels 5000 долларов США по условиям досрочного разрыва контра ... Читать дальше »
Просмотров: 345 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Правительство коммунистического Китая всегда волновалось о своих юных гражданах, запрещая направо и налево жестокие игры, организовывая концлагеря для игроманов и страдающих интернет-зависимостью, а также накладывая табу на некоторые MMORPG. В ближайшее время обещают ввести даже публичную порку с принародным раскаянием и сжиганием модемов.
Впрочем, место толковому использованию достижений игрового хозяйства в Китае тоже нашлось. Например, на днях в одном провинциальном городе поднебесной прошел самый настоящий кибертурнир по Counter-Strike среди полицейских. Да-да, самых настоящих, в форме и при жезлах. Состязание, выявлявшее лучших из, понятное дело, лучших, продолжалось три дня. При этом всего в турнире приняло участие более трехсот сотрудников правоохранительных органов. Что досталось победителям (и, что гораздо интереснее, проигравшим) – неизвестно. Зато китайские чиновники после этого турнира окончательно уверовали в пользу проведения таких мероприятий. Повсеместное распрос ... Читать дальше »
Просмотров: 337 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прице ... Читать дальше »

Просмотров: 348 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Просмотров: 365 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.
-Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_azt ... Читать дальше »
Просмотров: 342 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

Просмотров: 382 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

“Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.

Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

Просмотров: 383 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стре ... Читать дальше »

Просмотров: 373 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой, нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в руках неопытного "террора" окажется просто подарком для "ментов". Тем не менее, ничто не мешает нам рассмотреть по отдельности каждый вид оружия и дать рекомендации по наилучшему его использованию.

Нож

Нож имеет два режима атаки. В первом вы машете им из стороны в сторону: повреждения наносятся небольшие, но довольно быстро. А во втором вы можете нанести один удар, которые отнимет у врага львиную долю здоровья. Очень существенно то, что, держа в руке нож, вы будете бегать быстрее, чем ваш напарник с автоматом.

Просмотров: 378 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Начальная пушка у терроров - Glock 18. Убить из этого оружия уже на средней дистанции практически нереально, несмотря на два режима стрельбы. Всему виной слабые повреждения и низкая кучность. Тем не менее значительно больший магазин, чем у контровского пистолета (по умолчанию), дает определенные преимущества. А если вы счастливый обладатель шустрой реакции, то альтернативной отсечкой по три патрона запросто уложите противника на пистолетном раунде (в упор по крайней мере). Начальная пушка у контров -.45 USP Tactical. Хороший девайс – неплохая скорострельность и убойная сила. В одной обойме имеет 12 патронов. Маловато. Глушитель надевать не стоит – убойная сила снижается, а точность не увеличивается. Единственное применение глушителя – в очень редких ситуациях сыграть на эффекте неожиданности.
Просмотров: 385 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Мануалы
CS Global Offensive Как создать сервер?#2 Сервер на 2 протокола Установка плагинов Делаем демки HLTV Создание мувика в CS(1 часть) Создание мувика в CS(2 часть) Как посмотреть демку GTA 5
Наша кнопочка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Это сайт команды Funny Beaver, а также портал где вы сможете найти много полезной информации.


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта


Название сайта

Название сайта

Название сайта

Название сайта

Статистика
Сейчас онлайн:

Нас посетили:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz