Мой сайт
Меню сайта
Главная Форум Stream Мувики Поиск Регистрация доменов Наша група Вконтакте
Counter-Strike
Модели оружия Модели игроков Патчи Другие модели Спрайты Взрывы Выстрелы Радары Снайперские прицелы Темы меню Русификаторы Карты Боты Программы
CS 1.6 Тактика
Уроки от WES.gg 1-5 Уроки от WES.gg 6-10
Ucoz
Шаблоны Ucoz Скрипты Шапки Ucoz Иконки/Кнопки Ucoz
Всё для сервера CS
Плагины Античиты Готовые сервера Сервер на заказ!
Мини-чат
200
Профиль
Главная » 2010 » Апрель » 17
Люди,вот сложно зайти под своим UiD аккаунтом, и тем поднять количество пользователей на сайте,или просто на крысу посмотреть сайт и некуя не зделать,так как вам лень,подумайте!Так что потратьте 30 секунд на сайт,или будьте крысой по жизни!
Просмотров: 314 | Добавил: ZoZo | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Как-то ТерОром вбегаю на мост, (Помниться бомбу тяжелую нес), Там меня "Чмо с AWP" поджидал, Выстрел раздался – но я не упал. Быстро присев я пальнул из АК – Кемпер скончался. Мораль такова: Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй. Разок промахнулся и сразу линяй!!!
Просмотров: 288 | Добавил: ZoZo | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.

Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1 . Выпускать по одному патрону точно в ... Читать дальше »

Просмотров: 291 | Добавил: Den1skA | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная
игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что
в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать
первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья
по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели
бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе
имя.

НИК ИЛИ КЛАН:

Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый
запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен отображать
внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй
вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами
поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит
полчаса ... Читать дальше »

Просмотров: 300 | Добавил: Den1skA | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда ... Читать дальше »

Просмотров: 258 | Добавил: Den1skA | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.

Делаем следующие шаги:
1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files...
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
5a. если ва ... Читать дальше »

Просмотров: 285 | Добавил: Den1skA | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Мануалы
CS Global Offensive Как создать сервер?#2 Сервер на 2 протокола Установка плагинов Делаем демки HLTV Создание мувика в CS(1 часть) Создание мувика в CS(2 часть) Как посмотреть демку GTA 5
Наша кнопочка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Это сайт команды Funny Beaver, а также портал где вы сможете найти много полезной информации.


Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта


Название сайта

Название сайта

Название сайта

Название сайта

Статистика
Сейчас онлайн:

Нас посетили:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz