Меню сайта |
|
|
Counter-Strike |
|
|
CS 1.6 Тактика |
|
|
Ucoz |
|
|
Всё для сервера CS |
|
|
Мини-чат |
|
|
Профиль |
|
|
|
Главная » 2010 » Апрель » 17
Люди,вот сложно зайти под своим UiD аккаунтом, и тем поднять количество пользователей на сайте,или просто на крысу посмотреть сайт и некуя не зделать,так как вам лень,подумайте!Так что потратьте 30 секунд на сайт,или будьте крысой по жизни!
Просмотров: 314 |
Добавил: ZoZo |
Дата: 17.04.2010
|
|
Как-то ТерОром вбегаю на мост, (Помниться бомбу тяжелую нес), Там меня
"Чмо с AWP" поджидал, Выстрел раздался – но я не упал. Быстро присев я
пальнул из АК – Кемпер скончался. Мораль такова: Стрелять не умеешь, на
мышь не пеняй. Разок промахнулся и сразу линяй!!!
Просмотров: 288 |
Добавил: ZoZo |
Дата: 17.04.2010
|
|
Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: 1 . Выпускать по одному патрону точно в
...
Читать дальше »
Просмотров: 291 |
Добавил: Den1skA |
Дата: 17.04.2010
|
|
Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе имя. НИК ИЛИ КЛАН: Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса
...
Читать дальше »
Просмотров: 300 |
Добавил: Den1skA |
Дата: 17.04.2010
|
|
Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. Время Подъема-приседания. Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния. Звук при прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда
...
Читать дальше »
Просмотров: 258 |
Добавил: Den1skA |
Дата: 17.04.2010
|
|
Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат. Делаем следующие шаги: 1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации. 2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files... Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA). 3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее. 4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации. 5. запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/. 5a. если ва
...
Читать дальше »
Просмотров: 285 |
Добавил: Den1skA |
Дата: 17.04.2010
|
|
|
|
|
Мануалы |
|
|
Календарь |
|
|
Друзья сайта |
Название сайта
Название сайта
Название сайта
Название сайта
|
|
Статистика |
| |
Сейчас онлайн: |
|
Нас посетили: |
|
|
|
|