Мой сайт
Меню сайта
Главная Форум Stream Мувики Поиск Регистрация доменов Наша група Вконтакте
Counter-Strike
Модели оружия Модели игроков Патчи Другие модели Спрайты Взрывы Выстрелы Радары Снайперские прицелы Темы меню Русификаторы Карты Боты Программы
CS 1.6 Тактика
Уроки от WES.gg 1-5 Уроки от WES.gg 6-10
Ucoz
Шаблоны Ucoz Скрипты Шапки Ucoz Иконки/Кнопки Ucoz
Всё для сервера CS
Плагины Античиты Готовые сервера Сервер на заказ!
Мини-чат
200
Профиль
Главная » 2010 » Апрель » 02

Посмотрев уроки , вы узнаете о различных тактиках прострела и подсадки на карте de_dust2.

Просмотров: 287 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информаци ... Читать дальше »
Просмотров: 316 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)


Counter Strike - наверное, самый популярный массовый онлайн-шутер. "Порубиться в контру" является главным желанием продвинутых и не очень геймеров на протяжении вот уже почти шести лет!
Игра имеет несколько самых распространенных разновидностей: CS Condition Zero, CS Source, CS 1.6. Модели игры различаются движком, графикой, поведением персонажей. Суть же остается та же: нужно принести победу своей команде (Либо это спецназ - "контры", либо злобные террористы - "терроры"). При этом особо почетно убить наибольшее количество врагов (или же "фрагов") из команды-соперника. Ведется таблица, которая подсчитывает эти данные.
Просмотров: 370 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Просмотров: 316 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (2)

Просмотров: 355 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Просмотров: 338 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (1)

Сегодня состоялись изменение в безусловно лучшей команде России по Counter-Strike - Virtus.pro. Все комьюнити стоит на уших от это новости, а тем временем менеджер команды - Ирина Семенова - сделала официальное заявление:
"Настало время сообщить общественности о некоторых изменениях, которые произошли в стане Virtus.pro. Общими словами могу охарактеризовать ситуацию простым понятием «+1». По завершении ECG 2006 Констанин Пикинер, капитан и лидер нашей команды, принял решение перейти из постоянного игрового состава в статус тактического капитана и тренера Virtus.pro. На замену Констанину в игровую пятерку мы пригласили игрока из киберспортивного клуба Army of Angels, Алексея Новикова, известного в игровом мире под ником HEL1. Трансфер усложнился юридическими условиями, так как Алексей был связан контрактом со своим киберспортивным клубом. По соглашению обеих сторон для перехода в Virtus.pro Алексей выплачивает Army of Angels 5000 долларов США по условиям досрочного разрыва контра ... Читать дальше »
Просмотров: 352 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Правительство коммунистического Китая всегда волновалось о своих юных гражданах, запрещая направо и налево жестокие игры, организовывая концлагеря для игроманов и страдающих интернет-зависимостью, а также накладывая табу на некоторые MMORPG. В ближайшее время обещают ввести даже публичную порку с принародным раскаянием и сжиганием модемов.
Впрочем, место толковому использованию достижений игрового хозяйства в Китае тоже нашлось. Например, на днях в одном провинциальном городе поднебесной прошел самый настоящий кибертурнир по Counter-Strike среди полицейских. Да-да, самых настоящих, в форме и при жезлах. Состязание, выявлявшее лучших из, понятное дело, лучших, продолжалось три дня. При этом всего в турнире приняло участие более трехсот сотрудников правоохранительных органов. Что досталось победителям (и, что гораздо интереснее, проигравшим) – неизвестно. Зато китайские чиновники после этого турнира окончательно уверовали в пользу проведения таких мероприятий. Повсеместное распрос ... Читать дальше »
Просмотров: 343 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прице ... Читать дальше »

Просмотров: 354 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Просмотров: 372 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.
-Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_azt ... Читать дальше »
Просмотров: 349 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

Просмотров: 389 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

“Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.

Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

Просмотров: 391 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стре ... Читать дальше »

Просмотров: 381 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой, нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в руках неопытного "террора" окажется просто подарком для "ментов". Тем не менее, ничто не мешает нам рассмотреть по отдельности каждый вид оружия и дать рекомендации по наилучшему его использованию.

Нож

Нож имеет два режима атаки. В первом вы машете им из стороны в сторону: повреждения наносятся небольшие, но довольно быстро. А во втором вы можете нанести один удар, которые отнимет у врага львиную долю здоровья. Очень существенно то, что, держа в руке нож, вы будете бегать быстрее, чем ваш напарник с автоматом.

Просмотров: 385 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Начальная пушка у терроров - Glock 18. Убить из этого оружия уже на средней дистанции практически нереально, несмотря на два режима стрельбы. Всему виной слабые повреждения и низкая кучность. Тем не менее значительно больший магазин, чем у контровского пистолета (по умолчанию), дает определенные преимущества. А если вы счастливый обладатель шустрой реакции, то альтернативной отсечкой по три патрона запросто уложите противника на пистолетном раунде (в упор по крайней мере). Начальная пушка у контров -.45 USP Tactical. Хороший девайс – неплохая скорострельность и убойная сила. В одной обойме имеет 12 патронов. Маловато. Глушитель надевать не стоит – убойная сила снижается, а точность не увеличивается. Единственное применение глушителя – в очень редких ситуациях сыграть на эффекте неожиданности.
Просмотров: 390 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко.

В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.

Просмотров: 419 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Многие игроки недооценивают возможности гранат и частенько их незаслуженно забывают. А ведь гранаты очень дешевы и могут здорово помочь в бою. Всего в игре есть три вида гранат, рассмотрим каждую в отдельности. Как кидать гранаты? Во-первых, граната всегда летит по параболе (дуге), только градус дуги зависит от того, как ее кинуть. Если нужно, далеко закинуть, подпрыгивайте, в наивысшей точке прыжка отпускайте курок – граната полетит высоко и далекооо. Следует также знать, что наибольшая дальность, при постоянной начальной скорости достигается при начальном угле броска 45 градусов. Если в прыжке прицел очень сильно задрать вверх, граната взорвется в воздухе. Так же, нужно учитывать, что у всех гранат есть хорошая особенность – они хорошо рикошетят, а значит, их можно спокойно закидывать за дверные проемы и люки (сыграв от косяка), но это и минус – незамеченный выступ или неудачный бросок и граната в центре ваших же бойцов. Следует хорошо осознавать моменты, когда требуется бросить гран ... Читать дальше »
Просмотров: 363 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое, почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п.
Что это такое, базовая тактическая схема? Любая команда при игре руководствуется некими своими тактическими наработками и имеет в своем арсенале несколько отработанных вариантов нападения/защиты для каждой карты. Но часто, особенно как следствие прессинга со стороны противника, "домашние заготовки" дают сбой. Проверенные ранее схемы оказываются неприменимы против конкретного противника, команда не может успешно провести атаку несколько раундов подряд, игроки деморализованы, у командира опускаются руки, команда не знает, что делать.
Просмотров: 390 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами.

Спасение одного заложника: $1000 для тебя, $150 для твоих партнеров (в конце раунда);
Убить заложника: -$1500 для тебя;
'Use' заложника: $150 для тебя, $100 для твоих партнеров;
Убить противника: $300 для тебя;
Убить своего: -$3300 для тебя;
Взрыв C4: $2750 для каждого террориста;
Победа террористов cs_ карте: $2000 для каждого террориста;
Победа террористов (без подрыва C4): $2500 для каждого террориста;
Победа полиции через обезвреживание C4: $2750 для каждого полицейского;
Победа полиции через спасение всех заложников: $2000 для всех полицейских + заложниковские бонусы;
Бонус за выжившего заложника: $150 для каждого;
Бонус за спасенного заложника: $250 за каждого, для всех полицейских;
Каждый проигранный раунд: $1400 для игроков твоей команды;
Плата за серию прои ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 390 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)



Arbalet Cup Russia 2010: результаты

Сегодня, в Москве в кк "Rush3D" проходил очередной турнир серии Arbalet Cup, но на этот раз ивент был только для российских команд. Турнир проходил в две групповые стадии, то есть было 8 групп, потом определились победители этих групп, и снова были сделаны четыре группы, и затем Double Elimination Play-off BO1. Основными претендентами на победу были UNiTED, forZe, и EGIPTYANE. Ну, а кто победил смотрим ниже!

Результаты турнира:

1 место - UNiTED - 3000$ + Квота на Arbelet Cup СНГ
2 место - EGIPTYANE - 2000$ + Квота на Arbelet Cup СНГ
3 место - forZe - 1000$ + Квота на Arbelet Cup СНГ
4 место - EYESports - 750$
5-8 место - GameFrag, Independent, 88-Gaming, Begrip-Gaming - 500$

Гранд-финал:

UNiTED [16-03] EGIPTYANE @ nuke

Финал виннеров:

UNiTED [19-17] EGIPTYANE @ train

Финал лузеров:

EG ... Читать дальше »

Просмотров: 393 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Наверняка многие из нас слышали про таинственный распрыг. Сегодня не умолкают дискуссии по поводу того, считать ли распрыг читом и стоит ли его разрешить на серверах КС. Однако давайте следовать прямой логике.
Итак, что же такое чит в КС? Чит - это запрещенные методы игры, которые позволяют получить игроку преимущества в игре. Одновременно с этим этими преимуществами могут не обладать другие игроки. Обычно, читы – это программы, которые выполняются в виде сценария. Но что же мы видим в случае с распрыгом? Никаких программ и прочей ерунды. Возможно, не все знают, что такое распрыг, и именно для этого контингента людей я подчеркну, что же такое на самом деле распрыг.

Распрыгом в Counter-Strike принято считать многократные и быстрые прыжки игрока. Прыжки происходят таким образом, что игрок практически не касается земли, т.е. фактически отпрыгивает от неба. В таком случае по нему очень сложно попасть. Надеюсь, теперь всем стало понятно, почему многих игроков использующих эту фиш ... Читать дальше »

Просмотров: 348 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Counter-strike - одна из самых популярных игр сети на протяженности уже почти 10 лет. Недавно, по мнению некоторых аналитиков, есть тенденция снижения популярности Counter-strike 1.6, потому что игроки новые с мощным персональным КОМПЬЮТЕРЕРОМ, начинают играть в более современные игры с более лучших множеств красивых графических искусств и новых физических движков, делая игру более реалистического. Но однако, в 2006-2007 обратная тенденция была установлена благодаря становлению "Counter-strike" 1.6 самой популярной дисциплиной турнира. Много игроков по всему миру не спешат, чтобы оставить ряды игроков "CS" 1.6, это связано прежде всего с уже обычным геймплеем.
Просмотров: 438 | Добавил: HITMAN | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Мануалы
CS Global Offensive Как создать сервер?#2 Сервер на 2 протокола Установка плагинов Делаем демки HLTV Создание мувика в CS(1 часть) Создание мувика в CS(2 часть) Как посмотреть демку GTA 5
Наша кнопочка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Это сайт команды Funny Beaver, а также портал где вы сможете найти много полезной информации.


Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта


Название сайта

Название сайта

Название сайта

Название сайта

Статистика
Сейчас онлайн:

Нас посетили:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz